Продолжаем писать...

Екатерина Дударенок

Мне очень понравилось время. проведенное в лагере. В первый день мне было скучновато, потому что я еще не влилась в коллектив. Потом я нашла новых друзей, подружилась со старыми =)

Во второй день было веселее. Мы ходили в ЦДМ, там были разные конкурсы. Время пролетело незаметно. 

Также мы ходили в ОСВОД. Конечно, я была уже там несколько раз. но все равно было весело и интересно. Мне это тоже понравилось.

Я не жалею. что пришла в этот лагерь!

 

 

Дарья Близнецова

Сегодня мы ходили в Центр детей и молодежи и играли в разные игры. И нам всем это очень понравилось. 

Затем мы ходили в ОСВОД и нам рассказывали про водолазов. как спасают людей. И нам даже дали разрешение походить по кораблю. который отдельные товарищи как-то сломали =)

Интересно, что же будет дальше?


Write a comment

Comments: 0